Уважаемые гости Форума, его обитатели не против того, чтобы Вы заимствовали имеющуюся на Форуме информацию, но мы убедительно просим, выкладывая её на других ресурсах, обязательно указывать, что Вы получили её у НАС!!!

Различия в данных разных статистических сайтов

Игорь Мухин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 23 окт 2013, 07:12

Совершенно верно. В протоколе удаление записано на №21, которого не было в заявке команды на этот матч.
По сезонам 1991/92 и далее - полная задница. Оригиналов нет, у разных людей есть копии протоколов отдельных матчей, пытаемся их собрать. Пока с переменным успехом. В целом задница с протоколами идет вплоть до 2 этапа сезона 1998/99. Надежды восстановить хотя бы большую часть утраченного еще есть.
Почему ГСК не дает уточнений? Не знаю. Думаю, в том числе и потому что возможны варианты. Например, в матче Мечел - ЦСК ВВС секретарь ошибся, "удалив" в протоколе №21. Кого удалили на самом деле? Один вариант - смотреть в газетах (имхо, особенно местных), второй - возможны варианты: секретарь описАлся, это мог быть, например №22 (он в составе есть), равно как кто-то другой. Будем разбираться, а что нам еще остается?

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 01 дек 2014, 20:46

Матч "Северсталь" - "Спартак" 28.09.10

У второй шайбы Жмакина:
по ГСК ассистент Кетов http://195.19.218.160/stats/proto?id=25957
по КХЛ Шипачёв http://www.khl.ru/game/185/27966/protocol/

Соответственно, итоговая статистика Шипачёва и Кетова по ГСК и КХЛ разная.

Игорь Мухин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 04 дек 2014, 12:54

Добрый день, коллеги.
По матчу чемпионата КХЛ сезона 2010-11 №86 "Северсталь" - "Спартак".
Комиссия КХЛ по статистике дважды рассматривала запросы о внесении изменений по моменту взятия ворот (54:28). Первое решение отражено в Протоколе Комиссии от 08.11.2010, второе - в Протоколе от 11.01.2011.
Копии протоколов Комиссии по статистике прилагаются.
Окончательный вариант по этому голу выглядит так: время 54:28, гол - №80 (Жмакин), передачи № 87 (Шипачёв) и №15 (Петтерссон).
Благодарю за внимательность.
Вложения
2011_01_14_Выписка из протокола № 7 Комиссии по статистике и экспертной оценке.pdf
(729.75 КБ) 84 скачивания
Выписка_из_Протокола_№_3[1].pdf
(1.28 МБ) 93 скачивания

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 11 дек 2014, 22:21

Сезон 2010-2011.

29.09.10. Югра - Динамо (Мн) 7:4

Гол Глазачева на 43:32
КХЛ: ассистент Штумпел http://www.khl.ru/game/185/27970/protocol/
ГСК: без ассистента http://195.19.218.160/stats/proto?id=25960

Итоговая статистика Штумпела на ГСК и КХЛ разнится на одну голевую передачу

Игорь Мухин
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 12 дек 2014, 15:55

Добрый вечер.
В официальном протоколе ассистентом в 43:32 указан Штумпел. Изменения в этот эпизод взятия ворот не вносились.
По матчу №90 "Югра" - "Динамо" Мн были внесены следующие изменения (см. вложенный файл):
Вложения
2011_03_16_Выписка из протокола № 15 Комиссии по статистике и экспертной оценке.pdf
(642.86 КБ) 85 скачиваний

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 13 дек 2014, 21:04

Сезон 2010-2011.
2.10.10. "Амур" - "Металлург"(Нк)
Гол Арекаева на 29:56
ГСК: ассистенты Скиннер и Копейкин http://195.19.218.160/stats/proto?id=25974
КХЛ: ассистенты А.Никулин и Копейкин http://www.khl.ru/game/185/27983/protocol/

Итоговая статистика Никулина и Скиннера по ГСК и КХЛ разнится на одну голевую передачу.

этот же матч
гол Стасюка на 53:11
ГСК: ассистенты Д.Улмер и А.Косоуров
КХЛ: ассистент А.Косоуров

Итоговая статистика Улмера по ГСК и КХЛ разнится на одну голевую передачу.

VAks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 16:37

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение VAks » 28 янв 2015, 18:59

Сезон 2008-09. 19 сентября 2008. Матч Атлант - Динамо Москва. Второй период. Удаления - Чаянек (Динамо) и Пирнес (Атлант) (31:02) оба на 2 минуты. Тут же 33:02 у Чаянека ещё 2 минуты (наверно сразу дали 4 минуты). 33:06 у Быкова (Атлант) 2 минуты и 34:27 гол Пестушко (Динамо) в большинстве. Как такое может быть. Ведь Атлант не играет в меньшинстве. Может у Пирнеса, как и у Чаянека не 2, а 4 минуты штрафа в том моменте. Тогда у него в общей статистике на 2 минуты штрафа больше.

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 14 мар 2015, 20:17

Сезон 2001-02 ГСК.
Игры вратарей "Лады" 2 и 4 октября - одни и те же показатели.
http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731125 и http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731127
Получается, что в Хабаровске тольяттинцы играли без вратаря. Хотя в протоколе указан Фаунтин.

В "Крыльях Советов" указан только Константин Корнеев, хотя в нападении по некоторым изданиям ("Советский Спорт", "Весь Хоккей"...) выступал Дмитрий Корнеев, но вся его статистика приписана Константину.

sapfo
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:00
Откуда: Красноярский край

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение sapfo » 14 мар 2015, 23:00

Но у Фаутина в итоге все равно 44игры (по протоколам 05.01. со СКА ему добавлена игра, хотя играл Только Михайловский)

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 26 мар 2015, 19:39

Сезон 2001-02. Ошибка на ГСК
полностью совпадают показатели игроков Лады за 2 и 4 октября
http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731125 и http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731127

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы хоккейной статистики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость