Уважаемые гости Форума, его обитатели не против того, чтобы Вы заимствовали имеющуюся на Форуме информацию, но мы убедительно просим, выкладывая её на других ресурсах, обязательно указывать, что Вы получили её у НАС!!!

Все матчи сборных

COBRA7575
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:22
Откуда: г. Новокузнецк

Re: Все матчи сборных

Сообщение COBRA7575 » 18 июн 2016, 15:17

Открылась только 1 и 2.

zelenin
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 19:56

Re: Все матчи сборных

Сообщение zelenin » 18 июн 2016, 15:24

COBRA7575 писал(а):Открылась только 1 и 2.
viewtopic.php?f=13&t=2229&start=10#p35293

Antikov
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:23

Re: Все матчи сборных

Сообщение Antikov » 09 янв 2017, 11:37

IJP писал(а):
09 ноя 2015, 10:45
Для удовлетворения новым техническим требованиям форума обновление разбито на три части. Отечественная сборная - в части 1.
У меня открылись только файлы из этого сообщения IJP, а файлы из следующего сообщения IJP не открылись.
Интересно, по какому источнику информации у IJP вышло, что у венгров на ЧМ 1963 у Rozgonyi 14 голов, а у Boróczi 3 гола в общей сумме голов. Интересно, по какому источнику информации у IJP вышло, что в матче Венгрия-Болгария на ЧМ 1963 у Rozgonyi 3 гола, а у Boróczi 0 голов в матче с болгарами. Ведь на форуме в результате совместной работы по протоколам у Манакова и Шкляра вышло у Rozgonyi 13 голов, а у Boróczi 4 гола в общей сумме голов. Я посмотрел материал в венгерском спортивном первоисточнике NÉPSPORT по матчу Венгрия-Болгария: в венгерском спортивном первоисточнике NÉPSPORT у Rozgonyi 2 гола болгарам, а у Boróczi 1 гол болгарам также, как и в отчёте в результате совместной работы по протоколам у Манакова и Шкляра по матчу Венгрия-Болгария.

IJP
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:42

Re: Все матчи сборных

Сообщение IJP » 09 янв 2017, 14:57

Antikov писал(а):
09 янв 2017, 11:37
IJP писал(а):
09 ноя 2015, 10:45
Для удовлетворения новым техническим требованиям форума обновление разбито на три части. Отечественная сборная - в части 1.
У меня открылись только файлы из этого сообщения IJP, а файлы из следующего сообщения IJP не открылись.
Интересно, по какому источнику информации у IJP вышло, что у венгров на ЧМ 1963 у Rozgonyi 14 голов, а у Boróczi 3 гола в общей сумме голов. Интересно, по какому источнику информации у IJP вышло, что в матче Венгрия-Болгария на ЧМ 1963 у Rozgonyi 3 гола, а у Boróczi 0 голов в матче с болгарами. Ведь на форуме в результате совместной работы по протоколам у Манакова и Шкляра вышло у Rozgonyi 13 голов, а у Boróczi 4 гола в общей сумме голов. Я посмотрел материал в венгерском спортивном первоисточнике NÉPSPORT по матчу Венгрия-Болгария: в венгерском спортивном первоисточнике NÉPSPORT у Rozgonyi 2 гола болгарам, а у Boróczi 1 гол болгарам также, как и в отчёте в результате совместной работы по протоколам у Манакова и Шкляра по матчу Венгрия-Болгария.
В данном случае источником ошибки явилось сугубое небрежение IJP при компиляции информации, любезно предоставленного Сергеем. В ближайшем обновлении досадная ошибка будет исправлена.
Коллеге Antikov'у - искренняя благодарность за проявленное внимание к представленным материалам.

Antikov
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:23

Re: Все матчи сборных

Сообщение Antikov » 09 янв 2017, 21:18

У вас ошибочно указано, что в игре ЧМ 1993 Венгрия-Казахстан у венгров гол забил Attila Sofron (у него у вас в итогах правильно указаны 0 голов на турнире). Гол у венгров забил в ворота казахстанцев Szilárd Sándor. В сумме Szilárd Sándor забил 5 голов на турнире (исправьте это в итогах, так как у Сергея Шкляра указано всё правильно).
Природа этой ошибки в том, что после того, как Szilárd Sándor сделал счёт 1-6, у казахстанцев забил Шафранов, сделав счёт 1-7 (вы допустили опечатку из-за созвучия фамилий Шафранов и Sofron).

На ЧМ 1997 венгры забили 18 голов. Откуда у вас взялись 4 гола у Attila Rajz?
Вот что у меня есть по отдельным матчам венгров на ЧМ 1997. Я не исключаю, что у меня могут быть ошибки, но сумма голов каждого венгерского хоккеиста по этим данным вывела меня на итоговую сумму голов каждого венгерского хоккеиста у вас при условии, если у вас ошибочно указаны 4 гола у Attila Rajz.
WALTER разместил уже давно на форуме сводную таблицу по венграм в 1997 году: у Attila Rajz 4 игры и 4 минуты штрафа по этим данным. Может быть у вас ошибка с 4 голами у Attila Rajz, потому что у Attila Rajz 4 игры по данным, которые разместил WALTER?

Hungary - Estonia 5-5 (3-1,0-0,2-4)
09:20 1:0 EQ 27 SÁNDOR Szilárd (13 KANGYAL Balázs)
09:49 2:0 EQ 19 OCSKAY Gábor
12:47 3:0 +1 11 LADÁNYI Balázs
16:34 3:1 EQ 23 RASKIDAJEV Dmitri (7 KUHHARUK Nikolai)
40:59 3:2 EQ 9 SILDRE Olle (21 VALIULLIN Eduard) or Valiullin
49:32 4:2 EQ 14 SIMON Csaba (11 LADÁNYI Balázs)
50:01 4:3 EQ 12 AGNEVSTSIKOV Aleksandr (16 OSSIPENKOV Igor)
55:28 5:3 EQ 19 OCSKAY Gábor (10 ORSÓ László)
56:21 5:4 EQ 23 RASKIDAJEV Dmitri (15 DMITRIJEV Aleksandr)
59:30 5:5 EQ 16 OSSIPENKOV Igor (4 RYZKOV Gennadi)

Hungary - Lithuania 5-0 (1-0,3-0,1-0)
14:07 1:0 EQ 24 PALKOVICS Krisztián (19 OCSKAY Gábor)
20:38 2:0 EQ 25 ANCSIN János (11 LADÁNYI Balázs)
29:18 3:0 EQ 19 OCSKAY Gábor
29:40 4:0 EQ 14 SIMON Csaba (3 HORVÁTH Balázs)
57:33 5:0 EQ 5 SZÉLIG Viktor

Japan - Hungary 6-1 (2-1,2-0,2-0)
05:56 0:1 EQ 25 ANCSIN János (14 SIMON Csaba)
07:50 1:1 EQ 17 SHIRONO Masaki (10 TAKAGI Hidekatsu)
18:01 2:1 +1 16 SAKAI Toshiyuki (25 YAHATA Shin)
23:25 3:1 EQ 17 SHIRONO Masaki (30 IWATA Yasunori)
30:35 4:1 EQ 16 SAKAI Toshiyuki (11 KAWAGUCHI Yutaka)
42:05 5:1 EQ 2 MIURA Hiroyuki (23 IGA Yuji)
55:49 6:1 EQ 14 SUGISAWA Akihito (4 SAKURAI Kunihiko, 28 MATSUURA Hiroshi)

Hungary - China 7-3 (2-0,3-1,2-2)
11:09 1:0 EQ 10 ORSÓ László (4 HORVÁTH András, 24 PALKOVICS Krisztián)
14:46 2:0 +1 14 SIMON Csaba (11 LADÁNYI Balázs)
23:02 3:0 EQ 19 OCSKAY Gábor
25:37 4:0 EQ 19 OCSKAY Gábor (11 LADÁNYI Balázs)
27:49 4:1 EQ 14 PAN Yuqiang (6 GUAN Xiaofang) also Pan Ju Kvang (Huan Hua Fang)
38:26 5:1 EQ 18 FARAGÓ Gyula (11 LADÁNYI Balázs)
43:14 6:1 EQ 14 SIMON Csaba (3 HORVÁTH Balázs)
47:33 6:2 EQ 22 ZHAO Weidong also Csao Vej tung
51:55 7:2 -1 7 DOBOS Tamás (18 FARAGÓ Gyula)
53:53 7:3 EQ 18 HU Dajiang (19 YU Lei) also Hu Ta-Csiang (Lu Lej)

Hungary - Romania 0-2 (0-1,0-1,0-0)
17:38 0:1 Elekes (Borsos)
23:33 0:2 Gliga

IJP
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:42

Re: Все матчи сборных

Сообщение IJP » 11 янв 2017, 04:34

Antikov писал(а):
09 янв 2017, 21:18
Может быть у вас ошибка с 4 голами у Attila Rajz, потому что у Attila Rajz 4 игры по данным
Так оно и есть. Нашлись и некоторые другие ошибки. Правка внесена.
Ещё раз спасибо.

Antikov
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:23

Re: Все матчи сборных

Сообщение Antikov » 23 фев 2017, 12:14

IJP писал(а):
09 ноя 2015, 10:45
Для удовлетворения новым техническим требованиям форума обновление разбито на три части. Отечественная сборная - в части 1.
У меня открылись только файлы из этого сообщения IJP, а файлы из следующего сообщения IJP не открылись.
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Израиля на ЧМ 1999 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 21 гол, хотя игроки сборной Израиля забили 22 гола на ЧМ 1999 года.
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Израиля на ЧМ 1994 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 16 голов, хотя игроки сборной Израиля забили 15 голов на ЧМ 1994 года.
У Сергея Шкляра по сборной Израиля 1994 года всё подсчитано правильно. Информация по сборной Израиля 1999 года тоже есть на форуме.
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Греции на ЧМ 1995 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 12 голов, хотя игроки сборной Греции забили 19 голов на ЧМ 1995 года.
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Словении на ЧМ 1996 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 39 голов, хотя игроки сборной Словении забили 41 гол на ЧМ 1996 года.
WALTER в своём сообщении на форуме дал информацию, когда при подсчёте общей суммы голов игроков сборной Словении на ЧМ 1996 года выходит 41 гол.
У IJP (на момент этого сообщения) отсутствует информация об авторе гола в игре ЧЕ 1932 Германия - Чехословакия 1-0.
Некоторые первоисточники дали информацию о том, что гол забил R.Ball. Но это, по моему мнению, ошибочная информация.
Во вложении файлы из первоисточников VOSSISCHE ZEITUNG и SILESIA, в которых указано, что у немцев в игре с Чехословакией вначале была тройка R.Ball - Jänecke - Korff, а затем были перестановки, и эта тройка стала Strobl - R.Ball - Jänecke. В VOSSISCHE ZEITUNG и SILESIA, по моему мнению, правильно дано, что гол забил Strobl. В первоисточниках HAMBURGER NACHRICHTEN, KATTOWITZER ZEITUNG, DEUTSCHE ZEITUNG BOHEMIA, GENERAL-ANZEIGER, NARODNI LISTY, LIDOVE NOVINY, MORAVSKÉ NOVINY, SLOVENSKA KRAJINA также, по моему мнению, правильно дано, что гол в этом матче забил Strobl (по ходу матча он стал крайним форвардом в ведущей тройке вместо Руди Балля, а R.Ball переместился с края в центр вместо Jänecke, который после изменений стал другим крайним форвардом вместо Корффа).

Теперь я решил открыть самый первый файл IJP в этом разделе (от 24 мая 2013 года).
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Израиля на ЧМ 1999 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 21 гол, хотя игроки сборной Израиля забили 22 гола на ЧМ 1999 года.
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Израиля на ЧМ 1994 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 16 голов, хотя игроки сборной Израиля забили 15 голов на ЧМ 1994 года.
При подсчёте общей суммы голов игроков сборной Греции на ЧМ 1995 года в файле IJP (на момент этого сообщения) выходит 12 голов, хотя игроки сборной Греции забили 19 голов на ЧМ 1995 года.
У IJP (на момент этого сообщения) отсутствует информация об авторе гола в игре ЧЕ 1932 Германия - Чехословакия 1-0.
По ЧЕ я не вижу смысла смотреть дальше данные IJP.
Любой форумчанин и гость форума может сравнить то, что я написал сейчас, с тем, что я написал в предыдущем своём сообщении в этом разделе форума.

Почему в самом первом файле у IJP (от 24 мая 2013 года) по сборной Словении в ЧМ 1996 года всё было правильно, а в файле в его сообщении через 2 года и 5,5 месяцев (от 09 ноября 2015 года) стало неправильно?
Почему по сборным Израиля, Греции, Германии у IJP в файле в его сообщении через 2 года и 5,5 месяцев (от 09 ноября 2015 года) повторилась одна и та же неправильная информация, как и в его самом первом файле (от 24 мая 2013 года)?

Пусть IJP сверит свои данные (на момент этого сообщения) по сборной Австралии на ЧМ 1987 года с данными в отчёте Сергея Шкляра. Надеюсь, что IJP исправит свои данные по сборной Австралии на ЧМ 1987 года.

Пусть IJP сверит свои данные (на момент этого сообщения) по сборной ГДР на ЧМ 1969 и 1977 годов с данными в отчётах Игоря Манакова. Надеюсь, что IJP исправит свои данные по сборной ГДР на ЧМ 1969 и 1977 годов.

Пусть IJP сверит свои данные (на момент этого сообщения) по сборной ФРГ в квалификационных матчах с швейцарцами к ЧМ 1965 года с данными из швейцарских газет, которые разместил Игорь Манаков. Надеюсь, что IJP исправит свои данные по сборной ФРГ в квалификационных матчах с швейцарцами к ЧМ 1965 года.

Пусть IJP сверит свои данные (на момент этого сообщения) по сборной ФРГ на ЧМ 1965 года с данными из отчёта Сергея Шкляра. Надеюсь, что IJP исправит свои данные по сборной ФРГ на ЧМ 1965 года.

Пусть IJP сверит свои данные (на момент этого сообщения) по сборной ГДР в игре с Польшей 3-8 в 1951 году с данными форума. Надеюсь, что IJP дополнит свои данные по сборной ГДР в игре с Польшей 3-8 в 1951 году.

Пусть IJP исправит свои данные по сборной Корее на ЧМ 1987 года, которые у него неправильные на момент этого сообщения.

И это лишь некоторые данные только по авторам голов, которые я успел посмотреть на момент написания этого сообщения. У меня нет времени, чтобы проверять данные IJP по группе А. Надеюсь, что другие форумчане смогут проверить те данные IJP, которые я физически не могу проверить из-за нехватки времени.
Надеюсь, что после ближайшего обновления, о котором написал IJP, мне в этом разделе ничего писать не придётся.

Любой на форуме, кто захотел, уже изучил все многочисленные выводы Самвела в результате его видеопросмотров матчей. Не буду повторять всё, что Самвел изложил. Остановлюсь лишь на одном эпизоде в матче ЧМ 1985 года СССР-Чехословакия 5-1. Видео этого матча есть в свободном доступе, поэтому любой может посмотреть видео этого матча и проверить то, о чём я напишу сейчас, и то, о чём Самвел уже написал. Самвел совершенно справедливо писал, что, когда наши забили второй гол, то на самом деле нет никакой передачи Хомутова. К Быкову шайба попала от чехословацкого игрока, допустившего грубейшую ошибку (любой может увидеть это, посмотрев видео). Если по матчу ЧМ 1947 года Чехословакия-Бельгия видео нет по нужным нам голам, и поэтому по матчу ЧМ 1947 года Чехословакия-Бельгия IJP может принципиально упираться сколько угодно, то по матчу ЧМ 1985 года СССР-Чехословакия 5-1 видео есть, и поэтому отсутствие передачи Хомутова очевидно, когда Быков сделал счёт 2-1. Это IJP не сможет опровергнуть никак и никогда.
Вложения
GER CZE 1932 first file from Silesia.PNG
GER CZE 1932 first file from Silesia.PNG (184.55 КБ) 5234 просмотра
GER CZE 1932 second file from Silesia.PNG
GER CZE 1932 second file from Silesia.PNG (147.22 КБ) 5234 просмотра
GER CZE 1932 from Vossische Zeitung.png
GER CZE 1932 from Vossische Zeitung.png (2.19 МБ) 5234 просмотра

IJP
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 12:42

Re: Все матчи сборных

Сообщение IJP » 04 мар 2017, 17:51

Обещанное обновление с исправлениями.

Коллеге Antikov'у выражаю искреннюю благодарность за помощь в поиске ошибок независимо от мотивации, которая им двигала.
Вложения
Сборные.part3.rar
(4.27 МБ) 107 скачиваний
Сборные.part2.rar
(6 МБ) 74 скачивания
Сборные.part1.rar
(6 МБ) 141 скачивание

s75
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:43
Контактная информация:

Re: Все матчи сборных

Сообщение s75 » 05 мар 2017, 10:41

Ещё маленькая поправка - не знаю откуда пришло, но заметил в двух темах на этом форуме. В природе не существует клуба под названием "VJ Atitis" , это рязанский "Вятич" после ряда не самых удачных транскрипций и адаптаций.

Antikov
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:23

Re: Все матчи сборных

Сообщение Antikov » 19 мар 2017, 17:57

Ни в одном первоисточнике 1929 года я не нашёл упоминания о том, что на ЧЕ 1929 года был матч Швейцария-Венгрия. Если у кого-то есть противоположная информация, то очень прошу скинуть в этот раздел копию первоисточника 1929 года.
Любой на форуме, кто захотел, уже изучил все многочисленные выводы Самвела в результате его видеопросмотров матчей. Не буду повторять всё, что Самвел изложил. Остановлюсь на одном эпизоде в матче КК 1987 года СССР-Канада 6-5. Видео этого матча есть в свободном доступе, поэтому любой может посмотреть видео этого матча и проверить то, о чём я напишу сейчас, и то, о чём Самвел уже написал. Самвел совершенно справедливо писал, что у нашей сборной гол забил Быков, а не Хомутов. Это никто не сможет опровергнуть никак и никогда.

Ответить

Вернуться в «Международный хоккей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость