IP-адрес форума заблокирован на территории России. Пользуйтесь средствами обхода блокировок.

Уважаемые гости Форума, его обитатели не против того, чтобы Вы заимствовали имеющуюся на Форуме информацию, но мы убедительно просим, выкладывая её на других ресурсах, обязательно указывать, что Вы получили её у НАС!!!

Различия в данных разных статистических сайтов

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 13 ноя 2012, 20:49

сезон 2009-2010
Гиртс Анкипанс "Динамо"(Рига)

ГСК: 8+16
офсайт КХЛ : 9+15

Вот уж не ожидал,что такие нестыковки возможны по итогам сезона трехгодичной давности.

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 15 ноя 2012, 12:11

Добрый день!
Меня, как лицо заинтересованное, сразу корыстно заинтересовало сообщение коллеги miva. Сверил данные ГСК и КХЛ - и нашел причину разночтения. У ГСК не учтен один из голов рижан в регулярном чемпионате. Проще говоря, гол Анкипанса ошибочно записан передачей. Отсюда у ГСК 7+16, у КХЛ - 8+15. по плей-офф данные "бьются": 1+0
Всего в регулярном чемпионате команда "Динамо" Рига забросила 174 шайбы. Из них 3 были заброшены в матчах, выигранных по буллитам. Следовательно, всего в статистику игроков в графу "Г" (на сайте КХЛ - "Ш") засчитана 171 шайба. У ГСК в сумме командных голов, засчитанных игрокам значится 170. Смотрите ссылку:

http://www.global-sport.ru/stats/teams?id=2604


miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 16 ноя 2012, 22:21

Игорь Мухин писал(а):Вот откуда идет ошибка:

http://www.global-sport.ru/stats/proto?id=24146
Спасибо!Так понимаю,что это ошибка программы)

Этот же сезон:
В протоколе ГКС не указано время реализованного в овертайме буллита Сергеем Мозякиным (ошибочно записан,как послематчевый решающий буллит):
http://www.global-sport.ru/stats/proto?id=24181
протокол КХЛ:
http://www.khl.ru/report/167/?idgame=24125

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 17 ноя 2012, 10:34

Это скорее ошибка ввода данных. Так же как и во втором случае. В понедельник сообщу об представителю ГСК.

Ozalex
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 07:18

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Ozalex » 05 май 2013, 08:44

Всех со светлым праздником Пасхи!!!

Вопрос такой: недоумеваю, почему в офф.стат попадает "проведённая игра" (т.е. GP - Number of games played) тому полевому игроку, который не выходил на лед, но был в заявке и на лавке?

Со статистикой вратарей все понятно - там есть GPI - Games played indeed (действительно сыгранная игра)
Имеется в виду сайт IIHF

serg58
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:49

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение serg58 » 06 май 2013, 10:28

Уважаемый коллега, а Вы сможете утверждать - выходил ли на лед Мацуда в игре ЯПО-США в 1974 г.или пример попроще - Палечек в игре ЧЕХ-ПОЛ в том же году? А что можно сказать по игре Бельгия - Южная Африка в 1961 г.?
По второму случаю чешская Википедия говорит да, а вот все наши источники - нет.
Единственный общий критерий - включение в протокол на игру.

Ozalex
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 07:18

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Ozalex » 06 май 2013, 14:01

Конечно, сов. согласен с Вами, уважаемый коллега,
утверждать абсолютную точность особенно давней статистики очень сложно или даже невозможно.
Но вопрос про стат. IIHF настоящего времени, где у вратарей есть конкретно сыгранная игра, у полевых нет (немного странно, если хоккеист на турнире ни разу не вышел на лед в итоге получает в стат проведенные игры)
По аналогии в футболе - ведь все кто в заявке на матч не получают игр в зачет.

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 08 май 2013, 11:29

Уважаемый, Ozalex, главная причина в неправильно написанном софте статпрограммы, которым с 2004 года пользуется ИИХФ. Насколько мне известно, правила, как считать хоккеистам (и полевым, и вратарям) участие в игре, т.е. "единичку" в статистику, официально не менялись. Во всяком случае, публично об этом нигде не говорили, и все нормальные иностранные коллеги этим критериям следуют. Однако графу "Y" из "международных протоколов убрали. Ошибки в протоколах, конечно, никуда не делись, но везде, кроме ИИХФ, есть службы, которые данные статраются проверять и вносить поправки. А в Международной федерации как не было так и нет специалиста, который бы занимался вопросами статистики.
Если Вас не затруднит, дайте пример-другой с ЧМ (может быть, даже с текущего), где есть такие неувязки.

Ozalex
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 07:18

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Ozalex » 08 май 2013, 15:57

Приветствую, Игорь.
Примеров полно, в частности на вскидку с текущего ЧМ:
Владимир Мигалик в матче 3 May 2013, Fri FRA - SVK 2 - 6
имеет нули:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (9.75 КБ) 4393 просмотра
а в стате у него три игры как и у всех:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (17.38 КБ) 4393 просмотра
И что самое страшное и удивительное, среднее время на площадке M/G - Minutes per game исчисляется также делением на 3 игры.
Представьте себе, если 6 игр отсидит на приставном стульчике, а одну чуть побегает - что получится в итоге с Minutes per game!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы хоккейной статистики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость