IP-адрес форума заблокирован на территории России. Пользуйтесь средствами обхода блокировок.

Уважаемые гости Форума, его обитатели не против того, чтобы Вы заимствовали имеющуюся на Форуме информацию, но мы убедительно просим, выкладывая её на других ресурсах, обязательно указывать, что Вы получили её у НАС!!!

Различия в данных разных статистических сайтов

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 23 окт 2013, 07:12

Совершенно верно. В протоколе удаление записано на №21, которого не было в заявке команды на этот матч.
По сезонам 1991/92 и далее - полная задница. Оригиналов нет, у разных людей есть копии протоколов отдельных матчей, пытаемся их собрать. Пока с переменным успехом. В целом задница с протоколами идет вплоть до 2 этапа сезона 1998/99. Надежды восстановить хотя бы большую часть утраченного еще есть.
Почему ГСК не дает уточнений? Не знаю. Думаю, в том числе и потому что возможны варианты. Например, в матче Мечел - ЦСК ВВС секретарь ошибся, "удалив" в протоколе №21. Кого удалили на самом деле? Один вариант - смотреть в газетах (имхо, особенно местных), второй - возможны варианты: секретарь описАлся, это мог быть, например №22 (он в составе есть), равно как кто-то другой. Будем разбираться, а что нам еще остается?

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 01 дек 2014, 20:46

Матч "Северсталь" - "Спартак" 28.09.10

У второй шайбы Жмакина:
по ГСК ассистент Кетов http://195.19.218.160/stats/proto?id=25957
по КХЛ Шипачёв http://www.khl.ru/game/185/27966/protocol/

Соответственно, итоговая статистика Шипачёва и Кетова по ГСК и КХЛ разная.

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 04 дек 2014, 12:54

Добрый день, коллеги.
По матчу чемпионата КХЛ сезона 2010-11 №86 "Северсталь" - "Спартак".
Комиссия КХЛ по статистике дважды рассматривала запросы о внесении изменений по моменту взятия ворот (54:28). Первое решение отражено в Протоколе Комиссии от 08.11.2010, второе - в Протоколе от 11.01.2011.
Копии протоколов Комиссии по статистике прилагаются.
Окончательный вариант по этому голу выглядит так: время 54:28, гол - №80 (Жмакин), передачи № 87 (Шипачёв) и №15 (Петтерссон).
Благодарю за внимательность.
Вложения
2011_01_14_Выписка из протокола № 7 Комиссии по статистике и экспертной оценке.pdf
(729.75 КБ) 89 скачиваний
Выписка_из_Протокола_№_3[1].pdf
(1.28 МБ) 100 скачиваний

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 11 дек 2014, 22:21

Сезон 2010-2011.

29.09.10. Югра - Динамо (Мн) 7:4

Гол Глазачева на 43:32
КХЛ: ассистент Штумпел http://www.khl.ru/game/185/27970/protocol/
ГСК: без ассистента http://195.19.218.160/stats/proto?id=25960

Итоговая статистика Штумпела на ГСК и КХЛ разнится на одну голевую передачу

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 12 дек 2014, 15:55

Добрый вечер.
В официальном протоколе ассистентом в 43:32 указан Штумпел. Изменения в этот эпизод взятия ворот не вносились.
По матчу №90 "Югра" - "Динамо" Мн были внесены следующие изменения (см. вложенный файл):
Вложения
2011_03_16_Выписка из протокола № 15 Комиссии по статистике и экспертной оценке.pdf
(642.86 КБ) 91 скачивание

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 13 дек 2014, 21:04

Сезон 2010-2011.
2.10.10. "Амур" - "Металлург"(Нк)
Гол Арекаева на 29:56
ГСК: ассистенты Скиннер и Копейкин http://195.19.218.160/stats/proto?id=25974
КХЛ: ассистенты А.Никулин и Копейкин http://www.khl.ru/game/185/27983/protocol/

Итоговая статистика Никулина и Скиннера по ГСК и КХЛ разнится на одну голевую передачу.

этот же матч
гол Стасюка на 53:11
ГСК: ассистенты Д.Улмер и А.Косоуров
КХЛ: ассистент А.Косоуров

Итоговая статистика Улмера по ГСК и КХЛ разнится на одну голевую передачу.

VAks
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 16:37

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение VAks » 28 янв 2015, 18:59

Сезон 2008-09. 19 сентября 2008. Матч Атлант - Динамо Москва. Второй период. Удаления - Чаянек (Динамо) и Пирнес (Атлант) (31:02) оба на 2 минуты. Тут же 33:02 у Чаянека ещё 2 минуты (наверно сразу дали 4 минуты). 33:06 у Быкова (Атлант) 2 минуты и 34:27 гол Пестушко (Динамо) в большинстве. Как такое может быть. Ведь Атлант не играет в меньшинстве. Может у Пирнеса, как и у Чаянека не 2, а 4 минуты штрафа в том моменте. Тогда у него в общей статистике на 2 минуты штрафа больше.

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 14 мар 2015, 20:17

Сезон 2001-02 ГСК.
Игры вратарей "Лады" 2 и 4 октября - одни и те же показатели.
http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731125 и http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731127
Получается, что в Хабаровске тольяттинцы играли без вратаря. Хотя в протоколе указан Фаунтин.

В "Крыльях Советов" указан только Константин Корнеев, хотя в нападении по некоторым изданиям ("Советский Спорт", "Весь Хоккей"...) выступал Дмитрий Корнеев, но вся его статистика приписана Константину.

sapfo
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 16:00
Откуда: Красноярский край

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение sapfo » 14 мар 2015, 23:00

Но у Фаутина в итоге все равно 44игры (по протоколам 05.01. со СКА ему добавлена игра, хотя играл Только Михайловский)

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 26 мар 2015, 19:39

Сезон 2001-02. Ошибка на ГСК
полностью совпадают показатели игроков Лады за 2 и 4 октября
http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731125 и http://195.19.218.160/stats/teams?id=364&day=731127

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы хоккейной статистики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость