IP-адрес форума заблокирован на территории России. Пользуйтесь средствами обхода блокировок.

Уважаемые гости Форума, его обитатели не против того, чтобы Вы заимствовали имеющуюся на Форуме информацию, но мы убедительно просим, выкладывая её на других ресурсах, обязательно указывать, что Вы получили её у НАС!!!

Различия в данных разных статистических сайтов

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 13 май 2013, 07:29

Спасибо!
Будем "бить" ИИХФ всеми доступными средствами. Обязательно сообщу о несуразностях журналистам, чтобы написали в своих СМИ.
Для Форума предлагаю считать статистику участия в матчах по принятым ранее установкам. Факт участия в игре считаем по количеству времени на льду - это раз. Вратарю, игравшему только в серии послематчевых бросков, участие засчитывается - два, хоккеисту, не выходившему на площадку, но имеющему удаления - три. Поскольку НИКАКОЙ информации об изменении правил учета до сих пор НЕТ.

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 02 июн 2013, 19:43

Протоколы ГСК и КХЛ матча "Металлург"(Нк) - "Трактор" 0:3 (1.10.09)
http://195.19.218.160/stats/proto?id=23725
http://www.khl.ru/report/167/?idgame=23664

Ассистент третьей шайбы Трактора:
ГСК: Евгений Галкин
КХЛ: Андре Лакос

сезон 2009-10:
Евгений Галкин
ГСК: 49, 16(6+10)
КХЛ: 49, 15 (6+9)
Андре Лакос
ГКС: 35, 6(0+6)
КХЛ: 35,7(0+7)

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 03 июн 2013, 10:32

Коллега, mif, большое Вам спасибо за находку. Ошибка на сайте КХЛ. Плохо сверили данные официального и "электронного" протоколов. Во время матча ассистенами гола 51:01 были объявлены №52 Бойченко и №64 Лакос. В официальном протоколе были указаны Бойченко и №72 Галкин. В "электронный" протокол, который идет на сайт, внесли неправильные данные, а проверку потом провели плохо. Вот и пошла "гулять" ошибка. У Бойченко передачу сняла Комиссия по статистике.

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 03 июн 2013, 10:33

Ошибку исправили, смотрите ссылку. Данные личной статистики также обновятся.

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 03 июн 2013, 15:57

Игорь, всегда рад помочь.
Этот сезон я начал выписывать с сайта КХЛ(до декабря),а продолжил с более удобным лично для меня ГСК (был уверен,что они работают и обновляются синхронно).После проверки обнаружил,что "не бьют" итоговые Е.Галкина и Лакоса.
К сожалению,ГСК до сих пор не исправил личные статистические данные по Анкипансу и не внёс исправление в протокол матча с его "голом-передачей".Также и по буллиту в ОТ Мозякина.Об этом сообщал ранее в этой же теме.

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 04 июн 2013, 07:51

Да, я помню об этой истории. Причину расхождений мы с Вами сообща обнаружили, и я сразу сообщил об этом коллегам из ГСК. Надо напомнить еще раз.

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 04 июн 2013, 20:26

сезон 2009-10.
15.09.09. Сибирь - Витязь 5:4 Б
В третьей шайбе Сибири ассистент:
КХЛ : Лапин
http://www.khl.ru/report/167/?idgame=23590
ГСК : Маркелов
http://195.19.218.160/stats/proto?id=23651

Итоговая статистика (в т.ч. и +/-) обоих тоже разнится:
Маркелов
http://www.khl.ru/players/14258/
http://195.19.218.160/players/info?id=14258
Лапин
http://www.khl.ru/players/3934/
http://195.19.218.160/players/info?id=3934

Скорее всего аналогичная причина,что и Лакоса с Галкиным)

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 21 окт 2013, 18:40

Ошибка на ГСК:
Сезон 1999-2000
"Динамо-Энергия" - "Ак Барс" 19.11.99
У хозяев шв - 14 мин. По раскладке игроков получается 12 мин.(Коршков-4,Симаков-4,Кутявин-2,Макаров-2).Командного штрафа нет.
В то же время ФХЮУ даёт недостающие 2 мин. Александру Хлебникову.

Та же картина по матчу "Авангард" - "Лада" 19.11.99
Нестыковка шв у тольяттинцев.

Игорь Мухин
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 14:32

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение Игорь Мухин » 22 окт 2013, 08:19

На примерах уважаемого коллеги miv лишний раз убедился, что не стоит торопиться с определением "ошибка". По мне - нестыковка)
В протоколах обоих указанных матчей в перечне удаленных в командах "Динамо-Энергия" и "Лада" указаны хоккеисты, вернее их номера, не участвовавшие в матче, точнее - даже не заявленные на игру. Смотреть видеозаписи в то время сотрудники ГСК не имели возможности, за основу взяли данные официального протокола матча. Отсюда - не бьющиеся цифирки.

miv
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 09:15

Re: различия в данных разных статист. сайтов

Сообщение miv » 22 окт 2013, 18:31

Игорь Мухин писал(а):На примерах уважаемого коллеги miv лишний раз убедился, что не стоит торопиться с определением "ошибка". По мне - нестыковка)
В протоколах обоих указанных матчей в перечне удаленных в командах "Динамо-Энергия" и "Лада" указаны хоккеисты, вернее их номера, не участвовавшие в матче, точнее - даже не заявленные на игру. Смотреть видеозаписи в то время сотрудники ГСК не имели возможности, за основу взяли данные официального протокола матча. Отсюда - не бьющиеся цифирки.
Игорь,благодарю за разъяснения!Жаль,что эти нестыковки никак не помечаются на сайте ГСК.Так мол и так,есть 14 шв,знаем про 12,а про 2 - нет.Ревностно отношусь к цифрам и такие, казалось бы, мелкие косячки очень неприятно обнаруживать.В одной из тем Вы обмолвились,что выложенные на сайте ГСК данные соответствуют официальным протоколам.Вот я и поднял свои записи,первым попался сезон 99-00 и начал редактировать,сверяя с ГСК.Всё шло весело и прекрасно,пока не добрался до 19.11.99 :D
Ну да ладно...На самом деле это лёгкий комариный укус по сравнению с теми же кошмарными 1992/93-95/96.Продолжаю дальше,если что-то всплывёт,сообщу в данной теме.

Мечел - ЦСК ВВС 19.11.99 У самарцев нестыковка по шв.Опять 2 мин. у мистера Х :?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы хоккейной статистики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей